Ищу персонального ассистента. Вакансия.

Ищу персонального ассистента

Дорогие девушки, у вас появилась возможность поработать со мной в команде. Я ищу персонального ассистента руководителя.

Вы сможете стать фактически вторым человеком в компании, повелительницей офиса и королевой известного блога.

 

Вы попадете в яркий, веселый и дружный коллектив. Если холодно на улице, мы угостим вкусной печенькой и нальем ароматный итальянский кофе, а если холодно в душе, то мы согреем разговором и улыбкой.

Чтобы это все получить время от времени необходимо будет делать приятные дела:

— Стать настоящей хозяйкой офиса, следить за порядком и встречать гостей

— Улыбаясь приветствовать любимых клиентов по телефону и электронной почте

— Вести административные дела компании, заниматься документооборотом

— Организовывать взаимодействие руководителя и сотрудников компании с партнерами

— Организовывать встречи руководителя и мероприятия для компании

— Администрировать аккаунты компании в социальных сетях, для чего необходимо владеть фотошопом или аналогичным редактором

Скажу сразу, что работа поделена на две категории: административная и творческая. В административную работу входят классические задачи офис-менеджера и персонального ассистента руководителя. Самая интересная – это творческая. Она не только дает возможность зарабатывать деньги сейчас, но и позволяет быстро получать новые знания в маркетинге, дизайне и продажах одновременно.

 

Что это дает? Конечно же карьерный рост! Очень скоро Вы будете обладать важнейшими навыками продвижения компании в интернете и соц. сетях, умение красиво оформить текст и графику поста, а возможно научитесь продавать квартиры в новостройках. Все это даст Вам возможность зарабатывать больше и стать еще более серьезным и важным специалистом.

 

Мы — успешная компания по продажам квартир в новостройках «Es-expert», которую основал я, эксперт по новостройкам и автор блога http://es-expert.ru , Есауленко Сергей.

 

Пожелания:

— Вам 23 – 30 лет, есть высшее образование, имеете стаж работы от 1 года (если нет стажа, но уверены в своих силах на 100% — рассмотрим).

— Вы умеете работать с ПК, офисными программами, Photoshop (или аналог), успешно бороздите интернет и соц. сети

— Вы ответственная, способна уверенно выполнять как рутинную административную работу, так и творческую, быстро переключаясь между ними

— Вы самостоятельная и инициативная

И самое главное, черт возьми, — Вы хотите получать удовольствие от работы и идти вместе к поставленной цели.

 

Порядок работы:

— пятидневка (10:00 – 19:00)

— оформление по ТК РФ

— оклад 20 т.р. + хорошие проценты, плюшки, бонусы по результатам работы (обсуждаем отдельно)

Резюме отправляйте на почту esaulenko.sn@gmail.com , указывайте ссылки на профиль в соц. сетях, если есть.

 

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о