Как я не позвонил клиенту вовремя и чем это могло обернуться.

Как я не позвонил клиенту вовремя и чем это могло обернуться.

Делюсь с вами историей, которая со мной произошла. Какую ошибку я допустил в своей работе и как я ее исправлял.

Позвонил мне клиент по рекламе, поговорили, я пообещал выслать варианты квартир, после позвонить и обсудить. На тот момент у меня была огромная загрузка и так совпало, что почти три дня подряд мне и за компьютер было не попасть – то на договоре с клиентами, то на показах объектов. В итоге клиент ждал пока я ему что-то отправлю почти 3 дня. Это очень много. Так работать нельзя. В моей сфере каждый день на счету, а то и час. Если бы я был клиентом – я бы послал такого менеджера в сад ловить бабочек. Но…

Все же в субботу утром я проснулся и вспомнил, что так этому клиенту ничего и не отправил. Да, у меня была уважительная причина – я не забыл про него, а не мог добраться до компьютера, чтобы сделать подборку, но клиента это мало должно интересовать. Клиент должен получать всё здесь и сейчас. В тот момент мне казалось, что я лопну от стыда, но так как я уважаю утренний сон соседей, пришлось сдержаться и не лопнуть. Надо звонить клиенту и извиняться. Но что сказать? Выдумывать душераздирающую историю о том, что три дня подряд я спасал мир от инопланетного вторжения? Врать не в моих правилах. Но звонить надо. Набрался смелости и позвонил.

Клиент сказал, что выбор они сделали. Также назвали жилой комплекс, в котором хотят приобрести и тут я понял, что беда. Беда, Карл! Ведь они решили купить у застройщика, который постоянно задерживает. И годами задерживает! Я чувствовал, что у меня слабая позиция, ведь если я обещал отправить подборку в течение дня, а не отправил за целых три, то с чего клиент должен мне вообще верить? Но я постарался. Отговаривал. Отправил доказательства и статьи из интернета. И черт возьми – получилось! После нескольких дней переговоров, мне таки удалось убедить клиента приобрести квартиру у более надежного застройщика. Клиенты остались довольны на момент приобретения. Уверен, застройщик сдаст вовремя и нас не подведет.

Вот как получается. Сначала не сделал дело вовремя, но потом все же позвонил клиенту до того момента, как он подписал договор с ненадежным застройщиком, а значит все же вовремя. Чуйка? Везение? Не знаю. Главное, что успел сделал важное дело, не так ли?

Мы учимся на своих ошибках. Спасибо ситуации – я стал еще мудрее. Спасибо Максим и Ольга, что послушали. Уверен, вы будете довольны.

А я в свою очередь получил вот такой отзыв:

“Огромное спасибо Есауленко Сергею за неоценимую помощь в подборе квартиры!!!Благодаря его профессионализму и знанию рынка недвижимости,а также внимательному отношению ко всем деталям и нашим сомнениям,у нас все  прошло быстро,четко без каких-либо проблем,договор ДДУ прошел регистрацию за 3 недели!!!Редко встретишь таких понимающих людей,теперь всем друзьям и знакомым мы с мужем будем рекомендовать обращаться только к Сергею!”

 

Вот так я не позвонил клиенту вовремя, но успел исправиться.

 

Так же вы можете ознакомиться с моим авторским рейтингом застройщиков: https://es-expert.ru/2016/12/06/rejting-zastrojshhikov/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Метки:
Категории:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вся правда о новостройках Петербурга
Бесплатный подбор квартиры, помощь с оформлением ипотеки и консультация