Чего опасаться, если берешь ипотеку в Россельхозбанке.

Уже почти 8 лет продаю новостройки и за этот период времени провел более 250 сделок с ипотекой. Были разные казусы, были неприятности и сюрпризы, но откровенная наглость – первый раз.

Приходим мы, значит, в банк на Парадной ул., 5, корп. 1. Нет, стоп. Это же гневный пост. Тогда с самого начала и обо всех гадостях по порядку.

1. Подходим к зданию офиса банка, подходим к двери, на которой написано “Россельхозбанк”, дергаем, закрыто. Надписей, вроде “вход с другой стороны” нет. Обошли вокруг здание. С противоположного конца нашли вход.

2. Заходим. Ресепшена нет. Сидят сотрудники при входе. – “Здрасте, мы на подписание кредитного договора”. – “Возьмите талончик”. “Что? Талончик? Ребята, у нас запись по времени, какой еще талончик?” – подумал я. Выбора нет. Ждем. Ждем минут 15. Звонок от менеджера банка: “А вы где? Почему опаздываете? Талончик? Да не нужно было ничего брать – нужно просто проходить в “Отдел по работе с юр.лицами!!! в переговорную”.

Вы уже чувствуете, как начало пованивать неадекватностью, да?

3. Завели в душную переговорную. Покрылся потом за 5 минут. Пришлось открывать двери и ставить к ним стульчик, чтоб не закрывался.

4. Пришла девушка. Увы, не запомнил, как ее зовут (показатель ее “тщательного участия” в сделке). Положила на стол кредитный договор, поручила ознакамливаться и удалилась. Пришлось все нюансы по кредитному договору рассказывать клиенту самому, хотя это работа специалиста банка. И что делали бы в этой ситуации клиенты без агента, мне интересно знать? Когда на вопросы ответить некому. Вписываешься в миллионные долги, а под чем ставишь подпись – непонятно.

5. Теперь самое интересное. Клиенту начали впаривать страховку. Страховку квартиры. За 5 000 р. Нет, не обычное страхование жизни и трудоспособности (заемщика), которое является обязательным, если хочешь получить дисконт в процентной ставке, а именно страхование квартиры. Мы такие, мол, а что страховать-то будем? Воздух? Мы же стройку покупаем, квартиры еще нет. “А вы застрахуйте любую другую квартиру – родственникам, друзьям, свою съемную” – молвила с наигранной улыбкой барышня. “Себе взяла такую и вам рекомендую” – продолжила она.

Ну мы, конечно, сказали, чтоб шли они в сад со своей страховкой, мы ничего платить не будем. И знаете что? Отказаться нельзя! Или платите за страховку, или руководство не подпишет кредитный договор. Мой мозг плавно начал переходить из режима “а что за фигня тут происходит?” в режим “а не охренели ли вы часом?”.

Нас заставили писать заявление, мол на каком это таком основании мы отказываемся от страховки. Написали. Ждем. Прошло пол часа, никого нет. Вызвали еще раз менеджера. Говорит: “А руководство у нас такие заявления рассматривает до двух – трех часов, нужно ждать”. Терпение лопнуло. Пришлось объяснять традиционным и нетрадиционным русским языком о том, что данная навязанная услуга является незаконной и ставить ультиматум – пригрозить шумом и скандалом при всех их клиентах, жалобами в прокуратуру и роспотребнадзор.

Через 2 минуты подписанный договор был у нас на руках.

6. Не смогли выдать аккредитив в тот же день. Мол заявление вы написали, но аккредитив мы откроем через 3 часа, поэтому за платежкой приходите завтра.

Почему мы оказались вообще в Россельхозе? Да потому что у них ставка ниже, чем у всех остальных банков на сегодняшний день.

А вы думайте: нервы, неадекватность, навязанные платежи и отсутствие должного сервиса и низкая ставка или комфорт, порядочность, но на пол процента выше.

Всем добра.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Категории:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вся правда о новостройках Петербурга
Бесплатный подбор квартиры, помощь с оформлением ипотеки и консультация